Установка дорожного ограждения барьерного типа при t -30°С

Монтаж дорожного ограждения барьерного типа копром ППМ 4-150

На практике

Установка дорожного ограждения барьерного типа при t -30°С

Республика Бурятия, 2012 январь

Информация предоставлена Партнером ООО "Магистраль" из г. Улан-Удэ, который приобрел сваебойное оборудование КОПРА® серии ППМ 4-150 в сентябре 2011г.:
"Место проведения работ: Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Большой луг, температура -30 °С
Работали и при -44 °С"......




Установка дорожного ограждения барьерного типа установкой ППМ 4-150 Забивка стоек дорожного ограждения барьерного типа копром ППМ 4-150


Руководство по эксплуатации ППМ 4-150

Согласно Руководству по эксплуатации сваебойной установки КОПРА® серии ППМ 4-150 для устройства дорожного ограждения барьерного типа, п.1:

"Установка сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды от минус 15°С до плюс 40°С.
При минусовых температурах работа установки допускается, если сезонное промерзание грунта не превышает 0,2-0,3 м и проведены мероприятия, облегчающие условия погружения стоек."

ПРИМЕНЕНИЕ КОПРОВ ППМ ПРИ t НИЖЕ -1°С

особенности работы пневматического оборудования для установки дорожного ограждения барьерного типа




вариант с теплым воздухом

Задача: теплый воздух, выдаваемый компрессором, не должен остывать по пути к пневмомолоту и при работе в молоте, тогда конденсат в пневмомолоте не образуется даже при температуре -30°С


Решение:
компрессор помещается на минимально возможное расстояние от копра ППМ – 2-4 метра
выполняется термоизоляция воздушных шлангов для снижения потерь температуры воздуха - утепляются шланги:
         1-ый ведущий от компрессора к пневмосистеме
         2-ой соединяющий пневмосистему с пневмомолотом ПМ
термоизолируется верхняя часть пневмомолота с применением фольгоизола






вариант с холодным воздухом

Задача: при минусовых температурах воздух от компрессора до пневмомолота должен успеть остыть, тогда не образуется конденсат при работе в молоте.

Решение:
либо компрессор соединяется с копром максимально длинным шлангом, больше 30 м. Заодно можно реже перемещать компрессор на дороге

либо между компрессором и копром помещается воздухонакопитель - рессивер объемом ~ 100 литров






вариант c антифризом

Задача: вода в воздухе в пневмомолоте не должна замерзать, тогда боек при работе не прихватывается

Решение:
в шланг, ведущий к пневмомолоту от пневмораспределителя добавляется ~ 50 г тосола (спиртосодержащей жидкости)






Установка дорожного ограждения барьерного типа


в Республике Бурятия в 2012г. в следующих погодных условиях











Невозможно не отметить, что в тот же период в том же регионе забивка стоек гидравлическими сваебойными установками практически не проводилась - при такой погоде замерзает масло и работать на них крайне затруднительно.
А значит, мнение о том что при минусовых температурах целесообразнее устанавливать дорожное барьерное ограждение гидравлическими сваебойными машинами, совсем не однозначно...