Машина - установка дорожного барьерного ограждения

Машина КОПРА® серия ППМ 4-150 для установки дорожного барьерного ограждения

На практике
Монтаж барьерного ограждения
Московская область, гор. округ Клин, 2012 сентябрь
Минимум затрат на
эксплуатацию и содержание
Проста и потому
практически неубиваема
Окупается уже на 2‑х км
барьерки
Мы предлагаем удобную и эффективную технологию для установки ограждений на дорогах, которую можно спокойно доверить работникам, не затрачивая деньги и время на длительное обучение.
Сваебойная установка КОПРА®

Узнать цену сваебойной установки

Подготовка КОПРА к работе
Перевод в рабочее положение из транспортировочного
Стойка рамы выставляется и фиксируется вертикально с помощью талрепов
Установка ППМ для дорожного ограждения Копер ППМ 4-150 для забивки барьерки Машина ППМ для установки дорожного барьерного ограждения

Забивка стойки дорожной швеллер 14

видео 23 секунды

Перемещение копра на дороге
вес установки 300 кг
Сваебойная установка ППМ Машина для установки МБО Копер для дорожного ограждения
Забивка стойки СД швеллер 14 видео 43 секунды

Транспортировка установки ППМ 4-150
на бортовой а⁠/машине ГАЗель
Сваебойная установка ППМ4-150 транспортировка ГАЗелью Копер ППМ4-150 перевозка а/машиной ГАЗель Сваебойный копер ППМ - погрузка
Интуитивная система управления - 1 кран
Сваебойная установка ППМ 4-150 управляется одним пневмораспределителем крановым
Для освоения навыков работы нужно ознакомиться с Руководством по эксплуатации и достаточно забить несколько стоек
Значит - никакой зависимости от высококвалифицированных (высокооплачиваемых) специалистов - операторов
Сваебойная установка ППМ4-150 управление 1 краном сваебойная установка ППМ для дорожного ограждения Копер ППМ - пневмораспределитель
Установка ППМ 4-150 - 1 кран управления
Цикл на 2 стойки = 1 мин 20 сек (забивка + переход) у опытных бригад
Сваебойная установка ППМ 4-150 для доржного барьерного ограждения Копер ППМ 4-150 для доржного барьерного ограждения Сваебойная машина для доржного барьерного ограждения
Оптимизация процесса забивки
Для оптимизации процесса перемещения и позиционирования сваебойной установки от стойки к стойке и минимизации длительности цикла "забивка + передвижение": разложите вдоль линии забивки стоек секции балки СБ одну за другой, совместив стыковочные отверстия (с учетом консоли жесткой КЖ)


По таким "рельсам" один человек легко сможет передвигать копер

В результате:
не нужно выравнивать положение установки по отношению к дороге перед погружением каждой стойки СД
не нужно выполнять замеры расстояний между стойками - ориентиром служат отверстия под крепеж на секции балки СБ



Дорожная сваебойная установка Копер для барьерного ограждения Сваебойная машина для барьерного ограждения
Производительность копра

средняя скорость забивки дорожной стойки: 0 мин 20 сек - 1 мин 30 сек

Важно понимать, что скорость монтажа, например, 1 км дорожного ограждения определяется не скоростью забивки стойки, а возможностью бригады обработать минимум 20 тонн металлического ограждения (зависит от вида ДО - может быть и 80 тонн): выгрузить, разложить, навесить на стойки консоли и секции балки, затем основательно затянуть крепеж.

± 1 минута на забивку стойки практически не влияет на скорость именно монтажа барьерки



Сваебойная установка ППМ4-150 для монтажа дорожного барьерного ограждения Монтаж дорожного барьерного ограждения Установка барьерного дорожного ограждения
Опытная мотивированная бригада c отработанной логистикой монтирует в день ≈ 300 м ограждения.

Два человека работают на сваебойной установке, три - четыре на монтаже МБО.
Кстати, практично использовать пневматические гайковерты для ускорения работы с крепежом.
ЭТО - НЕ ТО: хочу чтобы на гусеницах машина была

Бытует предвзятое мнение, что пневматика слишком проста для работы:
«Да ладно, не серьёзно как-то, вот машина на гусеницах – это солидно!»

подробнее