Машина - установка дорожного барьерного ограждения
Машина КОПРА® серия ППМ 4-150 для установки дорожного барьерного ограждения
На практике Монтаж барьерного ограждения Московская область, гор. округ Клин, 2012 сентябрь
Минимум затрат на эксплуатацию и содержание
Проста и потому практически неубиваема
Окупается уже на 2‑х км барьерки
Мы предлагаем удобную и эффективную технологию для установки ограждений на дорогах, которую можно спокойно доверить работникам, не затрачивая деньги и время на длительное обучение.
Сваебойная установка КОПРА®
Узнать цену сваебойной установки
Подготовка КОПРА к работе
Перевод в рабочее положение из транспортировочного Стойка рамы выставляется и фиксируется вертикально с помощью талрепов
Забивка стойки дорожной швеллер 14
видео 23 секунды
Перемещение копра на дороге
вес установки 300 кг
Забивка стойки СД швеллер 14видео 43 секунды
Транспортировка установки ППМ 4-150
на бортовой а/машине ГАЗель
Интуитивная система управления - 1 кран
Сваебойная установка ППМ 4-150 управляется одним пневмораспределителем крановым
Для освоения навыков работы нужно ознакомиться с Руководством по эксплуатации и достаточно забить несколько стоек
Значит - никакой зависимости от высококвалифицированных (высокооплачиваемых) специалистов - операторов
Установка ППМ 4-150 - 1 кран управления
Цикл на 2 стойки = 1 мин 20 сек(забивка + переход) у опытных бригад
Оптимизация процесса забивки
Для оптимизации процесса перемещения и позиционирования сваебойной установки от стойки к стойке и минимизации длительности цикла "забивка + передвижение": разложите вдоль линии забивки стоек секции балки СБ одну за другой, совместив стыковочные отверстия (с учетом консоли жесткой КЖ)
По таким "рельсам" один человек легко сможет передвигать копер
В результате:
не нужно выравнивать положение установки по отношению к дороге перед погружением каждой стойки СД
не нужно выполнять замеры расстояний между стойками - ориентиром служат отверстия под крепеж на секции балки СБ
Производительность копра
средняя скорость забивки дорожной стойки: 0 мин 20 сек - 1 мин 30 сек
Важно понимать, что скорость монтажа, например, 1 км дорожного ограждения определяется не скоростью забивки стойки, а возможностью бригады обработать минимум 20 тонн металлического ограждения (зависит от вида ДО - может быть и 80 тонн): выгрузить, разложить, навесить на стойки консоли и секции балки, затем основательно затянуть крепеж.
± 1 минута на забивку стойки практически не влияет на скорость именно монтажа барьерки
Опытная мотивированная бригада c отработанной логистикой монтирует в день ≈ 300 м ограждения.
Два человека работают на сваебойной установке, три - четыре на монтаже МБО.
Кстати, практично использовать пневматические гайковерты для ускорения работы с крепежом.
ЭТО - НЕ ТО: хочу чтобы на гусеницах машина была
Бытует предвзятое мнение, что пневматика слишком проста для работы:
«Да ладно, не серьёзно как-то, вот машина на гусеницах – это солидно!»